Собираясь раскручивать собственную страницу, вы скорее всего задумываетесь о том, сколько стоит реклама в Инстаграме у блогеров. Сегодня постараемся ответить на этот вопрос, однако забегая наперед, предупредим, что это опция не из дешёвых. Перед тем, как приступить к раскрутке, изучите все доступные и эффективные методы, обратитесь в компании, занимающиеся продвижением страниц.

Начнем с небольшого вступления, для понимания ситуации. Необходимо знать все подводные камни и возможные преимущества, недостатки такого способа.

От чего зависит стоимость

Первое – ваша цель. Данный пункт встречается не у всех блогеров, но изредка эту опцию включают в свой прайс. Вам необходимо приобрести подписчиков? Договоритесь о цене за одного нового фаната. Повысить узнаваемость? Придется смотреть на охват поста, полученный от рекламы. Продажи – ничего необычного, считается количество проданного товара.

Второе – тип рекламы. Ваше объявление будет в формате истории, которая исчезнет из Инстаграм через 24 часа, или поста. Блогеру самому делать ролик, или вы скидываете готовый материал. Прислушивайтесь к советам человека – он знает, какая аудитория на его страницу, и на какую рекламу идет лучшая реакция.

Третье – обратите внимание на количество рекламных постов в профиле. Если блогер заспамил всю страницу рекламой, естественно аудитория устала от таких постов, и ваш она просто не заметит.

Последнее – насколько живо реагируют подписчики на контент блогера. Интересна ли им его страница, или большинство людей – случайно набранные пользователи, или что хуже, боты.

Стоимость рекламы в Инстаграм у блогеров

В статье мы приведем цены, актуальные на сегодня. Важно понимать, через время ценник меняется. Поэтому предлагаем два способа всегда располагать актуальной информацией:

  • Мониторим цены на биржах: labelup.ru и epicstars.com;
  • самостоятельно пишем в ЛЧ блогерам или их менеджерам и ждем ответа.

Ксения Бородина

Аккаунт Ксюши пользуется огромной популярностью, и имеет 13,5 млн. подписчиков. Большинство постов – рекламных. Стоимость размещения рекламы стартует от 2500$.

Ольга Бузова

Девушка, снискавшая спорную популярность, и имеющая в Инстаграм 16, 5 «боевых штыков». Здесь объявлений немного меньше, но стоимость намного выше – 8500 «вечно зеленых». Как видите стоимость может сильно колебаться, однако необходимо отслеживать основные параметры: вовлеченность пользователей и аудиторию.

Настя Ивлеева

После съёмок Орла и Решки Анастасия начала активно вести собственный Инстаграм, аккаунт на ютуб и собрала немало поклонников. В Инстаграм у неё 13 миллионов подписчиков, а за рекламу через новоиспеченного блогера придется заплатить около 1 млн. рублей. Цифра огромная, отметим, что рекламных постов у Насти не так много.

Катя Клэп

Реклама у популярной блогершы ниже чем у «раскрученных» звезд. При количестве 7 млн. фолловеров, разместить объявление здесь можно за 250 тыс. «деревянных».

Заключение

Перед заказом рекламы, попросите у пользователя статистику его профиля. Перепроверить её можно на сайте Livedune.ru. За пользование сервисом придется заплатить. Искать блогеров для рекламы вы можете на сайте Инстаграм и благодаря сервисам epicstars и labelup.