Если вы задались вопросом о том, как настроить рекламу в Фейсбук для Инстаграм, очевидно, что вы задумались о продвижении своих услуг или продаже товара. Это не удивительно, поскольку в Инстаграме вовлеченность аудитории очень высокая, и по активности пользователей ему нет равных.

Изначально реклама в социальных сетях воспринималась «в штыки», и пользователи высказывали свои негативные эмоции в комментариях и отзывах. Однако, с течением времени такие публикации стали восприниматься абсолютно нормально, и сегодня представить Инсту без неё, сложно.

Определение и преимущества таргетированной рекламы

Если вы до сих пор не знаете, что это за таргетированная реклама в Инстаграм, дадим короткое, простое определение. Таргетинг – инструмент или механизм, при помощи которого настройщик может определить показ рекламы не общей массе людей, а определенным пользователям, которых эта информация, вероятнее всего, заинтересует. Сюда входят возраст, пол, интересы, поведенческие факторы и прочее.

Причины роста популярности такого типа рекламы просты:

  1. При правильной настройке трафик может быть очень дешевым. Неоправданно высокая цена возможна лишь в случае ошибки с выбором аудитории.
  2. Гибкость настроек. Множество инструментов помогут очень точно подобрать нужную категорию людей.
  3. Пользователи. В Инстаграм зарегистрировано огромное количество людей, и их с каждым днем больше. Здесь вы 100% найдете нужную аудиторию.

Настройка рекламы через Фейсбук

Для настройки, редактирования и отслеживания результата понадобится страничка в Facebook. Советуем связать страницы. Пользователь, создавший кампанию будет администратором рекламного кабинета. Алгоритм действий:

  1. На верхней панели нажимаем «Создать» и в выпадающем меню клацаем «Реклама».
  2. На этом этапе выбираем цель, рядом с каждым пунктом есть небольшие подсказки, помогающие ориентироваться в настройках.
  3. Если вы раньше не пользовались рекламным кабинетом, вам предложат заполнить информацию об аккаунте. Необходимо будет указать валюту, страну аккаунта и часовой пояс.
  4. Выберите аудиторию и укажите интересы людей.
  5. В месте выбора, где будет размещаться реклама, укажите редактировать плейсмент, и выберите где именно хотите показывать объявление – в сторис, ленте, или в интересном. Есть возможность отображения только устройствам на iOS или Android.
  6. Далее определитесь с бюджетом и графиком показа.
  7. На вкладке «Реклама» необходимо выбрать страницу Инстаграм, и используйте готовую публикацию, либо создайте заново, добавив видео, фото, и другие элементы.
  8. Нажимайте подтверждение, и ожидайте одобрение кампании.

Надеемся, эта пошаговая инструкция была полезна для вас, а если остались вопросы, или нужны советы по настройке таргета в Инстаграме – пишите в комментариях, постараемся помочь.