Если вы задались вопросом о том, как настроить таргетинг в Инстаграм, очевидно, что вы задумались о продвижении своих услуг или продаже товара. Это не удивительно, поскольку в Инстаграме вовлеченность аудитории очень высокая, и по активности пользователей ему нет равных.

Изначально реклама в социальных сетях воспринималась «в штыки», и пользователи высказывали свои негативные эмоции в комментариях и отзывах. Однако, с течением времени такие публикации стали восприниматься абсолютно нормально, и сегодня представить Инсту без неё, сложно.

Определение

Если вы до сих пор не знаете, что из себя представляет таргетированная реклама в Инстаграм, дадим короткое, простое определение. Таргетинг – инструмент или механизм, при помощи которого настройщик может определить показ рекламы не общей массе людей, а определенным пользователям, которых эта информация, вероятнее всего, заинтересует. Сюда входят возраст, пол, интересы, поведенческие факторы.

Преимущества таргетированной рекламы

Причины роста популярности такого типа рекламы просты:

  1. При правильной настройке трафик может быть очень дешевым. Неоправданно высокая цена возможна лишь в случае ошибки с выбором аудитории.
  2. Гибкость настроек. Множество инструментов помогут очень точно подобрать нужную категорию людей.
  3. Пользователи. В Инстаграм зарегистрировано огромное количество людей, и их с каждым днем больше. Здесь вы 100% найдете нужную аудиторию.

Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм

После покупки Инстаграма социальной сетью Facebook настроить рекламную компанию стало возможно прямо из официального приложения Instagram. Ранее такая функция была доступно только из рекламного кабинета ФБ. Разберем оба варианта, а вы выберете более удобный для вас.

Из приложения Instagram

Отметим, что для настройки понадобится перейти на бизнес-страницу. Запустить кампанию возможно только при наличии аккаунта на Фейсбук. Приступим:

  1. Выбираем пост, продвижением которого хотим заняться, и снизу клацаем по кнопке «Продвигать». При запросе подключения страницы от ФБ, дайте согласие на привязку.
  2. Перед вами страница с выбором места назначения рекламы. Есть три варианта: ваш профиль, сайт, витрина. При выборе первого, после клика на объявление человек попадет на вашу страницу. Второй вариант – переход на сайт. Третий – отображение товара, возможно с ценой и контактами.
  3. Выбираем целевую аудиторию: по полу, возрасту, интересам. Существует возможность включить автоматический определение.
  4. На последнем этапе вводим бюджет и продолжительность показа рекламы. Оставляем платежные данные и запускаем промоакцию.

Такой способ может подойти не всем. Если вы собрались серьезно работать, тестировать различные кампании, выбирать лучшую, и вам попросту нужно больше настроек – придется прибегнуть к Facebook.

Настройка рекламы в Инстаграм через Фейсбук

Для настройки, редактирования и отслеживания результата понадобится страничка в ФБ. Пользователь, создавший кампанию будет администратором рекламного кабинета. Алгоритм действий:

  1. На верхней панели нажимаем «Создать» и в выпадающем меню клацаем «Реклама».
  2. На этом этапе выбираем цель, рядом с каждым пунктом есть небольшие подсказки, помогающие ориентироваться в настройках.
  3. Если вы раньше не пользовались рекламным кабинетом, вам предложат заполнить информацию об аккаунте. Необходимо будет указать валюту, страну аккаунта и часовой пояс.
  4. Выберите аудиторию и укажите интересы людей.
  5. В месте выбора, где будет размещаться реклама, укажите редактировать плейсмент, и выберите где именно хотите показывать объявление – в сторис, ленте, или в интересном. Есть возможность отображения только устройствам на iOS или Android.
  6. Далее определитесь с бюджетом и графиком показа.
  7. На вкладке «Реклама» необходимо выбрать страницу Инстаграм, и используйте готовую публикацию, либо создайте заново, добавив видео, фото, и другие элементы.
  8. Нажимайте подтверждение, и ожидайте одобрение кампании.

Надеемся, эта пошаговая инструкция была полезна для вас. Если остались вопросы, или нужны советы по настройке таргетированной рекламы – пишите в комментариях, постараемся помочь.