Таблица расписание шаблон. Расписание уроков
Скачивай себе на телефон, чтобы ничего не забывать и никуда не опаздывать.
Android
Timetable
Красивое и интуитивно понятное приложение для управления школьной жизнью. Можно внести расписание, домашние задания, экзамены и даже каникулы. Приложение может синхронизироваться со всеми вашими Android-устройствами, а во время занятий само перейдёт в беззвучный режим.
Школьный дневник
В этом электронном дневнике можно вести расписание, указывая имя и телефон преподавателя, а также место проведения урока. Чтобы точно ничего не забыть, в приложении есть виджеты на главный экран телефона. Также существует возможность вести заметки по предметам и проставлять по ним оценки. Но, пожалуй, самая приятная функция - вычёркивание выполненных домашних заданий.
LightSchool
Позволяет не только вести расписание и записывать домашки, но и отслеживать время до начала либо окончания урока. Особенность - наличие теоретических материалов. Если вдруг забыл, как находить синус угла, то можно посмотреть прямо в приложении.
Расписашка
Не очень красочное, но многофункциональное приложение. В нём можно составить расписание и экспортировать его в календарь на устройстве. Можно просматривать график занятий на неделю или сразу несколько и выводить виджет с напоминалками на главный экран. Во время урока приложение автоматически включает беззвучный режим, а к домашним заданиям можно устанавливать сроки выполнения.
Расписание - школьный планировщик
Суть приложения: один пользователь публикует расписание своей школы, чтобы его однокашники могли потом найти готовый график занятий. Удобно! Жаль, что сервисом пользуются пока немного людей. Зато есть виджет и сканер QR-кодов.
iOS
iШкола
Позволяет создать красивое разноцветное расписание с указанием кабинетов, где будут проходить занятия. Удобно записывать задания: можно просто сфотографировать доску или надиктовать голосом. И ещё одна суперполезная функция: можно вносить оценки по предметам и рассчитывать средний балл. Приложение поддерживает русский язык, работает синхронизация с iCloud.
iStudiez pro
Позволяет составлять расписание с повторяющимися уроками. Каждому предмету можно присвоить свой цвет - так в дальнейшем будет проще ориентироваться в расписании. Можно вносить в календарь каникулы и выходные, а также сохранять полезную информацию о одноклассниках и преподавателях.
Class Timetable
Радужный планировщик для учащихся. Стандартный набор функций включает в себя расписание с напоминалками и перечень домашних заданий. Но есть и интересная особенность: приложение работает не только на iPhone и iPad, но на Apple Watch. Удобно, если помимо учёбы, есть ещё спортивные секции и надо успевать везде.
Grade Hound
Календарь для школьников и студентов с возможностью маркировки предметов по цветам и проставлением оценок по предметам. Изюминка: временные графики, показывающие, сколько времени вы потратите на тот или иной предмет. Минус: не поддерживает русский язык.
Расписание занятий – Timetable
Ещё один помощник для учеников, которым не хватает организованности. Можно составлять график занятий с повторяющимися или чередующимися неделями, делиться им с друзьями и записывать домашние задания. Благодаря удобному виджету, даже не требуется разблокировать устройство для быстрой проверки расписания.
Расписание Фоксфорда
Поклассовое расписание занятий в Домашней школе и экстернате Фоксфорда находится на сайте в разделе «Учебный процесс».
Выберите свой класс и нажмите «Подробнее». Вы увидите в какой день недели и какое время проходит тот или иной урок и сможете внести расписание в свой электронный планировщик.
Также в начале учебного года ученики получают расписания в виде удобных pdf-таблиц.
Все домашние задания хранятся в Личном кабинете ученика. Нужно лишь выбрать курс и номер занятия.
О новых и уже выполненных задачах напомнит дашборд. Из него можно в один клик перейти к выполнению задания.
Ну а если ученик забудет о каком-нибудь уроке или домашнем задании, ему об этом тут же напомнит . Надёжнее любого приложения! :)
Предлагаем вашему вниманию 4 шаблона расписания уроков для школы в формате Word, удобных для заполнения на компьютере. Точнее эти шаблоны от Microsoft специально разработаны с возможность редактирования по вашему вкусу, плюс предметы вписываются по строчкам на картинке, что очень удобно, и не отнимет у вас много времени.
Расписание уроков для начальной школы
Красочный шаблон расписания уроков с солнцем, птичкой и зеленым лугом. Шаблон для младших школьников. Можно заменить иллюстрации и фон в шаблоне: щелкните правой кнопкой мыши по картинке и выполните команду "Изменить картинку", чтобы выбрать новую картинку из файла, или вставьте картинку из коллекции.
Расписание уроков с самолетом и воздушным шаром
Шаблон расписания уроков для школьников. Можно заменить иллюстрации и фон в шаблоне: щелкните правой кнопкой мыши по картинке и выполните команду "Изменить картинку", чтобы выбрать новую картинку из файла, или вставьте картинку из коллекции картинок. В шаблоне присутствует расписание звонков.
Расписание уроков для школы (на 8 уроков)
Шаблон расписания уроков для школьников. Можно заменить иллюстрации и фон в шаблоне: щелкните правой кнопкой мыши по картинке и выполните команду "Изменить картинку", чтобы выбрать новую картинку из файла, или вставьте картинку на ваше усмотрение. В шаблоне присутствует расписание звонков.
Расписание уроков с линейкой, карандашом и ручкой
Расписание уроков с линейкой, карандашом и ручкой, в котором есть возможность указать расписание звонков.
Учебный режим школы должен соответствовать функциональным возможностям учащихся. Объем, содержание и организация учебного процесса должны обеспечивать такое состояние организма, при котором утомление полностью исчезало бы за период отдыха.
Основные критерии оценки уроков с точки зрения функциональных возможностей учащихся – трудность и утомительность. Утомительность характеризуется изменением работоспособности, а трудность предмета – уровнем успеваемости, то есть степенью усвоения учебного материала. Следовательно, при составлении расписания необходимо учитывать оба фактора в равной степени.
При составлении расписания уроков должны учитываться следующие факторы:
- работоспособность (характеристика труда, т. е. качество и количество усвоенных знаний или действий в определенное время) зависит от возраста человека, его индивидуального биоритма, времени суток, дня недели, времени года и т. д.;
- степень утомляемости зависит от социальных, психологических, биологических причин.
Чтобы снизить утомляемость учащихся и учителей в течение одного дня, необходимо правильное распределение уроков в продуктивные и непродуктивные часы и дни.
Предметы, требующие больших временных затрат на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день школьного расписания. В наиболее непродуктивные часы (с 11.30 до 14.30) уроки должны строиться с позиций здоровьесбережения, что подразумевает валеологический подход к организации урока, выбор форм, методов, приемов урока, смену видов деятельности учащихся и видов преподавания учителя (через каждые 5–7 мин).
При составлении расписания можно пользоваться шкалами трудности учебных предметов, разработанными И.Г. Сивковым (для начальной школы) и сотрудниками НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков М.И. Степановой, И.Э. Александровой, А.С. Седовой (для учеников 5–9-х классов)
Используя данные приведенных выше таблиц, можно оценить, правильно ли составлено расписание уроков какого-либо класса.
Расписание составлено правильно, если:
- в школе существует единое расписание занятий первой и второй половины дня (для учеников и учителей);
- наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов приходится для 8–11-х классов – на вторник, среду и четверг; для 1–7-х классов – на вторник и четверг (среда – несколько облегченный день);
- в течение учебного дня чередуются уроки “трудные” и “облегченные”;
- уроки одного предмета чередуются с уроками другого предмета, а не сдвоены (исключение – модульная технология обучения);
- основные предметы для младших школьников проводятся на 2–3-х уроках, а для среднего и старшего возраста – на 2–4-х уроках;
- названия учебных предметов в расписании и учебном плане одинаковые.
Расписание составлено неправильно, если:
- наибольшее количество баллов за день приходится на крайние дни недели или когда оно одинаково во все дни недели;
- “трудные” уроки сдвоены;
- “трудные” уроки стоят в расписании подряд;
- “трудные” уроки в расписании на первом или последнем уроке;
- количество домашних подготовок равно количеству уроков.
Для оптимального распределения нагрузки не допускаются:
- нулевые уроки;
- перемены продолжительностью 5 мин;
- сдвоенные уроки в 1–5-х классах, превышающие по шкале трудности 8 баллов, если поурочное планирование не предусматривает вторым часом практическую или лабораторную работу;
- группирование в один день предметов, требующих большой домашней подготовки;
- рассогласование в расписании первой и второй половины дня;
- несоответствие названий учебных предметов в сетке расписания и учебном плане школы.
Таким образом, при составлении расписания занятий необходимо учитывать:
- распределение учебной нагрузки по дням недели;
- распределение учебной нагрузки в течение каждого дня отдельно;
- чередование предметов разных видов деятельности;
- соблюдение гигиенических требований к расписанию уроков.
Для этого расписание анализируется и по итогам составляется аналитическая справка.
- Суммарная нагрузка в начале и конце недели должна быть наименьшей (по ранговой шкале трудности).
- Контрольные работы следует проводить на 2–4-х уроках в середине учебной недели.
- Основная учебная нагрузка в течение дня в старших и средних классах должна приходиться на 2–4-е уроки.
- В понедельник и пятницу не рекомендуется ставить в расписание двухчасовые уроки.
- В начальной школе недопустимо проведение сдвоенных уроков по одному и тому же предмету. В этом случае степень утомления детей возрастает в 7 раз.
- В 5-м классе сдвоенные уроки по одному предмету допустимы только в исключительных случаях и при условии их чередования с более легкими уроками (или уроком).
- В средних и старших классах сдвоенные уроки на фоне модульной технологии построения учебного процесса, наоборот, способствуют сохранению здоровья учащихся.
- Уроки, требующие большого умственного напряжения (математика, русский язык, физика, химия), рекомендуется проводить первыми или вторыми. Уроки по искусству, окружающему миру, художественному труду следует проводить после динамической паузы (третий урок), а уроки с преобладанием двигательного компонента (ритмика, физическая культура) – последними.
- Занятия второй половины дня должны проводиться не ранее чем через 45 мин после окончания последнего урока первой половины дня.
- При расстановке уроков в течение одного учебного дня следует учитывать преобладающие виды деятельности учащихся на этом уроке (чтение, рассматривание, письмо, активнодвигательная деятельность, практическая работа, слушание, говорение и т. д.) и пытаться чередовать их.
- Ежедневно количество домашних подготовок должно быть меньше, чем количество уроков в расписании.
- Не разрешается проводить нулевые уроки!
- Предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку (история, алгебра), не должны группироваться в один день школьного расписания.
- Следует помнить о том, что при составлении расписания уроков нужно учитывать количество часов, отведенное базисным учебным планом на выполнение
- Как отследить (проверить) заказное письмо (Почта России)?
- Как удалить iTunes для установки более старой версии программы на macOS и Windows Как правильно удалить айтюнс с компьютера полностью
- Выйти из безопасного режима с помощью командной строки
- Схемотехника выходных каскадов усилителей мощности Простой 2 х каскадный усилитель