В современном интернет сообществе достаточно часто встречаются сокращения. Как правило, они состоят из пары первых букв подразумеваемого слова, либо из его английского аналога. О том, что такое ВП в Инстаграм сегодня и поговорим.

Значение

Дословно ВП расшифровывается как «Взаимный пиар». Данный термин означает обмен рекламой между двумя или целой группой лиц. Это явление не новое и уже достаточно давно используется в торговых отношениях.

Простым языком

Предположим Валентин торгует верхней одеждой. Имеет стабильную базу клиентов, покупающих у него куртки. Спустя время, он знакомится с Александром, реализующим головные уборы и ботинки. В очередной беседе им пришла мысль, а что, если Алекс порекомендует товар друга, в свою очередь Валик направит клиентов за покупками к своему недавнему знакомому. Оба вскоре увидят, что это выгодный ВП (взаимный пиар) для их бизнеса. Прибыль возросла, не принеся ущерба бизнесменам.

Рекомендации по ВП

Для успешного ВП важно помнить несколько основных правил. От них зависит, будет взаимный пиар провальным, или принесет успех.

  1. Не делайте ВП с людьми и компаниями, реализующими те же товары и услуги, что и вы. Такое соглашение может привести к потере клиентов одной из сторон. Ищите в Инсте аккаунты, предлагающие смежные продукты. Ваш магазин предлагает крема? Ищите «бьюти» профили. Это хороший вариант.
  2. Важно проверить товар в реальности, а не только в Инсте. Рекламируя изделие сомнительного качества, вы рискуете потерять доверие клиентов. Плохое качество значит, что к ВП человек не готов. В лучшем случае, после сделки, вы не приобретёте покупателей, в худшем – потеряете своих.
  3. Неявная реклама очень важна. Не размещайте ВП одновременно. Пользователям станет ясно что это просто реклама, а не рекомендация. А это снижает доверие.
  4. Проанализируйте аудиторию коллеги. Подходящая для вас? Насколько реальны подписчики?

Теперь вы осведомлены, что означает ВП в Инсте. Следуйте рекомендациям и тогда взаимный обмен принесет вам хорошую прибыль.