Социальные сети плотно вошли в жизнь людей, и если раньше рекламу размещали на отдельных площадках, сегодня мы наблюдаем её обилие в социальных сетях. Это правильный шаг, ведь практически все пользуются соц. сетями, и здесь точно можно найти свою целевую аудиторию. Во время того, как промоакция в Инстаграм на рассмотрении, сколько ждать – главный вопрос, волнующий рекламодателя. Сегодня рассмотрим, какие могут быть сроки для одобрения, и причины, по которым оно затянулось.

Время на рассмотрение

Официальный сайт заявляет, что проверка рекламы занимает не более суток с момента размещения промоакции. Если в ранее работавшем объявлении вы меняли текст, картинку, видео, ссылки, аудиторию, делали различные оптимизации или меняли бюджет – реклама отправляется на повторную проверку. В случае одобрения или отклонения промоакции вы получите на электронный ящик письмо с информацией о результате.

В редких случаях проверка промоакции может длится дольше, возможно модераторы столкнулись с наплывом рекламы, и не успевают обработать все запросы. За это время вы можете проверить, соответствует ли ваше объявление правилам. Это поможет понять, почему её долго не одобряют.

Причины для неодобрения

Если промоакцию всё же не одобрили, на то могут быть веские причины. Мы коротко перечислим основные запреты:

  • изобилие текста на изображении;
  • реклама продукции для «взрослой аудитории», различных препаратов, алгоколя и табака;
  • материалы содержащие оскорбление (разжигание ненависти) или призывы к противозаконным действиям;
  • не рабочая ссылка;
  • нарушение авторских прав.

Список не полный, но раскрывает основные проблемы, которые служат причиной для отклонения.

Теперь вы знаете сколько времени в Инстаграм рассматривается промоакция. Не нарушайте правила и создавайте успешные рекламные акции.