Если Инстаграм при входе выдает ошибку – вы по адресу. Сегодня рассмотрим самые популярные причины и решение столь неприятного вопроса. Зачастую — проблема проста и стоит сделать всего несколько щелчков, как доступ снова открыт. Однако есть нюансы, решение которых самостоятельно невозможно.

Распространенные причины и решение

Определив момент появления ошибки, можно с высокой долей вероятности устранить проблему, иначе придется делать всё по порядку, пока один из способов не сработает. Перечислим основные источники неполадки:

  1. Проблема с сетью. Очень часто при подключении к сетям общественного пользования (кафе, спортзалы, скверы) после подключения необходима дополнительная авторизация. Сидите со своего мобильного интернета? Возможно у вас закончился трафик. Забыли включить передачу данных? Попробуйте зайти на другие сайты, социальные сети. Удачная попытка подскажет, что с сетью всё в порядке.
  2. При заходе с телефона ошибка может сообщать, что ,возможно, версия программы устарела. Зайдите в магазин приложений и обновите Инстаграм.
  3. Забит кэш приложения. Попробуйте почистить память программы, возможно проблема уйдет.
  4. В Инстаграме происходят технические работы. Хотя над социальной сетью трудятся сотни программистов, иногда по техническим причинам сайт или приложение могут быть недоступны на протяжении короткого времени. В данном случае остается просто подождать пока разработчики устранят неполадки.

Дополнительные способы

Иногда пользователи советуют сделать на телефоне полный сброс к заводским настройкам. Есть несколько позитивных отзывов о решении проблемы, но метод весьма сомнителен. Вы утратите абсолютно все данные и программы на телефоне. Делать же резервное копирование данных и затем восстановление – процесс долгий и трудоемкий.

Удаление и установка программы. Способ интересный, однако данные самого приложения («хвосты») остаются на телефоне, и обычное удаление не поможет. Лучше очистить кэш.

При назойливом сообщении «Извините, произошла ошибка» во время входа в Инстаграм есть одно неплохое решение. Доподлинно взаимосвязь и суть устранения поломки неизвестны, однако метод рабочий. Сделайте временную блокировку профиля с веб-версии (через браузер), в причинах укажите «Проблемы со входом», затем не заходите в аккаунт около 3-4 часов. Через время снова попробуйте вход из приложения. Аккаунт должен автоматически восстановится, а ошибка исчезнуть.

Существует сервис downdetector, с помощью него можно проверить количество сбоев и ошибок со стороны определенной социальной сети. Зайдите на сайт, отыщите Инстаграм, и посмотрите на графики. Если наблюдается резкий рост – ошибка на стороне сервера. Просто подождите некоторые время.

Если попытки не увенчались успехом – оставляйте подробное описание проблемы в комментариях – поможем устранить.