Техподдержка Инстаграм достаточно быстро реагирует на вопросы и замечания, поступившие к ней. Учитывая количество пользователей (а их миллионы), могут происходить и заминки длинною в несколько дней. Рассмотрим наиболее частые причины обращения и способы достучатся до заветной техподдержки.

Причины обращения в службу поддержки

Оказывается, правильно указанные причины помогут быстрее получить ответ. Администрация Инстаграм может помочь в случае, если:

  1. Аккаунт был заблокирован социальной сетью или взломан.
  2. Загруженный контент внезапно пропал.
  3. Ошибки и сбои при загрузке медиа файлов.
  4. Были удалены подписчики и подписки.

Но не спешите сразу обращаться к живым людям. В Инстаграме существует справочный центр, призванный дать ответы на наиболее популярные вопросы. В большинстве случаев потребность в тех. поддержке отпадает.

Если в Help центре проблема отсутствует, есть три способа, как можно написать в техподдержку Инстаграм.

Официальное приложение

Наиболее просто сделать это с мобильного в Инстаграм:

  1. Заходим в приложение и сразу к настройкам.
  2. Выбираем пункт «Справка».
  3. Жмём «Сообщить о проблеме».
  4. Среди трех пунктов нажимаем на последний.
  5. В графе описываем повод обращения. Опишите подробно проблему с указанием всех нюансов. Так же может ускорить ответ запрос на английском языке.

Ждите сообщение от технической поддержки в директе. Не исключен ответ от робота, или игнорирование проблемы, в случае, если она описана в справочном центре.

Обращение через Фейсбук

Нет ничего удивительного в том, что придется прибегнуть к другой социальной сети. Компания Facebook достаточно давно приобрела Instagram. Написав письмо в техподдержку FB не исключено, что его направят в Инстаграм. Алгоритм действий:

  1. Клацаем на иконку «?».
  2. Переходим на последний пункт.
  3. И нажимаем «Что-то не работает».

Среди списка определите проблему как «Другое» и укажите Instagram. Максимально опишите причину. Приложите файл скриншота. Ответ придет в Messenger.

С компьютера

Поскольку может случится и так, что с телефона написать в поддержку нет возможности, рассмотрим, как сделать это через сайт Инстаграма.

  1. Переходим на сайт Instagram.
  2. На пустом поле клацаем правой кнопкой мыши и выбираем «Просмотреть код».
  3. Делаем тап по иконке гаджетов и в списке выбираем Iphone 6/7/8/. Перезагружаем страницу.
  4. На странице профиля жмём «шестеренку».
  5. Ищём пункт «Сообщить о проблеме».
  6. Здесь необходимо описать причину обращения.

Сообщите на почту

Еще один способ – обратится через почтовый ящик. Адрес: support@instagram.com. Метод старый, но при необходимости стоит использовать максимум инструментов.

Помните, что большой процент обращений даже не будет рассматриваться: помощь со входом, потеря пароля, восстановление аккаунта, и т.д. – найти ответы можно в справочном центре Инстаграма. Если всё же написали, постарайтесь описать причину подробно и доступно.