Содержание
Наверное, каждый пользователь хочет знать, как написать письмо в техподдержку Инстаграм, и получить ответ максимально быстро. Однако учитывая количество пользователей (а их миллионы), могут происходить и заминки длинною в несколько дней. Рассмотрим наиболее частые причины обращения и способы достучатся до заветной техподдержки.
Причины обращения в службу поддержки
Оказывается, правильно указанные причины помогут быстрее получить ответ. Ребята могут помочь в случае, если:
- Аккаунт был заблокирован социальной сетью или взломан.
- Загруженный контент внезапно пропал.
- Ошибки и сбои при загрузке медиа файлов.
- Были удалены подписчики или подписки.
Но не спешите сразу обращаться к живым людям. В Инстаграме существует справочный центр, призванный дать ответы на наиболее популярные вопросы. В большинстве случаев потребность в тех. поддержке отпадает.
Если в Help центре проблема отсутствует, есть три метода, позволяющих обратится за помощью к живым людям.
Официальное приложение
Наиболее просто способ — сделать это с мобильного в приложении Инстаграм:
- Заходим в программу и сразу к настройкам.
- Выбираем пункт «Справка».
- Жмём «Сообщить о проблеме».
- Среди трех пунктов нажимаем на последний.
- В графе описываем повод обращения. Опишите подробно проблему с указанием всех нюансов. Так же может ускорить ответ запрос на английском языке.
Ждите сообщение от технической поддержки в директе. Не исключен ответ от робота, или игнорирование проблемы, в случае, если она описана в справочном центре.
Обращение через Фейсбук
Нет ничего удивительного в том, что придется прибегнуть к другой социальной сети. Компания Facebook достаточно давно приобрела Инстаграм. Написав письмо в техподдержку FB не исключено, что его направят в Instagram. Алгоритм действий:
- Клацаем на иконку «?».
- Переходим на последний пункт.
- И нажимаем «Что-то не работает».
Среди списка определите проблему как «Другое» и укажите Instagram. Максимально детально опишите причину. Приложите файл скриншота. Ответ придет в Messenger.
С компьютера
Поскольку может случится и так, что с телефона написать в поддержку нет возможности, рассмотрим, как сделать это через сайт Инстаграма.
- Переходим на сайт Instagram.
- На пустом поле клацаем правой кнопкой мыши и выбираем «Просмотреть код».
- Делаем тап по иконке гаджетов и в списке выбираем Iphone 6/7/8/. Перезагружаем страницу.
- На странице профиля жмём «шестеренку».
- Ищем пункт «Сообщить о проблеме».
- Здесь необходимо описать причину обращения.
Сообщите на почту
Еще один способ – обратится через почтовый ящик. Адрес: support@instagram.com. Метод старый, но при необходимости стоит использовать максимум инструментов.
Помните, что большой процент обращений даже не будет рассматриваться: помощь со входом, потеря пароля, восстановление аккаунта, и т.д. – найти ответы можно в справочном центре Инстаграма. Если всё же написали, постарайтесь описать причину подробно и доступно.