Содержание
Социальная сеть Инстаграм уже давно переросла простую площадку для обмена фото. Теперь здесь можно делится своими взглядами на миллионную аудиторию. Это огромный плацдарм для обмена информацией, опытом, и рекламой. Каждый пользователь, имеющий хоть небольшое количество подписчиков, уже может почувствовать себя в роли маркетолога. Если знать, как включить бизнес аккаунт в Инстаграм, вам откроется возможность отслеживать аудиторию по разным признакам, и иметь в арсенале дополнительные инструменты. Рассмотрим подробнее преимущества бизнес-аккаунта, и методы его подключения.
Инструменты бизнес-аккаунта
Вы планируете зарабатывать с помощью своего аккаунта? Рекламировать товары других людей или продавать свои? Повышать узнаваемость бренда? Инстаграм даёт вам множество инструментов для воплощения этих идей в реальность.
- Связь. Один клик и пользователь уже связался с вами. Возможность в одно касание узнать, как добраться, набрать номер, отправить письмо.
- Реклама. Повысить охват публикации, разрекламировать товар теперь можно через Инстаграм. Ранее для этого использовался Фейсбук. Пользователи, задающиеся вопросом, платный бизнес-аккаунт в Инстаграм или нет, могут не беспокоится. Все преимущества доступны абсолютно бесплатно.
- Изучаем аудиторию. Пол, возраст, география ЦА, наиболее удачное время суток и день недели для публикаций – отображается в статистике.
- Контент. С какими публикациями пользователи больше всего взаимодействовали, а какие игнорировали – анализируйте.
Пошагово создаем бизнес страницу в Инстаграм
Алгоритм действий:
- Заходим в настройки аккаунта.
- Жмём «Аккаунт».
- Внизу синим шрифтом надпись: «Переключение на профессиональный аккаунт», клацаем по ней.
- Инстаграм предложит выбрать подходящий тип бизнес-аккаунта (различия ниже):
- Автор
- Бизнес
- Отмечаем нужную категорию
- Подтверждаем контактную информацию.
- Выбираем параметры показа профиля (только для автора).
- Подвязываем страницу Facebook. Пункт можно пропустить, для настройки рекламы рекомендуем привязать.
- Аккаунт включен.
В Instagram разница между бизнес-аккаунтом и автором небольшая и название прямо указывает на предназначение. Авторам блогов доступна возможность скрыть кнопки связи и информацию о виде деятельности (её выбирали на 5 шаге). У бизнес-аккаунта такой возможности нет. В любое время у вас есть возможность переключится на один из типов аккаунта.
Деактивировать бизнес аккаунт можно в несколько кликов. В пункте «Настройки» переходим на «Аккаунт» и внизу жмём «Переключиться на личный аккаунт».
Преимущества перед обычной страницей
Регистрация бизнес-аккаунта в Инстаграм дает неоспоримые преимущества для бизнеса:
- видимость того, что это не обычный профиль повышает доверие к бренду;
- наличие удобного интерфейса для контактов на главной странице увеличит количество обращений;
- изучение аудитории при помощи статистики даёт дополнительное преимущество для роста продаж – ведь теперь вы знаете какой контент и в какое время подходит наиболее удачно.
Сделать такие шаги по продвижению на обычном аккаунте не получится. Теперь вы знаете, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, и никаких ограничений для его включения на данный момент не существует.