Социальная сеть Инстаграм уже давно переросла простую площадку для обмена фото. Теперь здесь можно делится своими взглядами на миллионную аудиторию. Это огромный плацдарм для обмена информацией, опытом, и рекламой. Каждый пользователь, имеющий хоть небольшое количество подписчиков, уже может почувствовать себя в роли маркетолога. Если знать, как включить бизнес аккаунт в Инстаграм, вам откроется возможность отслеживать аудиторию по разным признакам, и иметь в арсенале дополнительные инструменты. Рассмотрим подробнее преимущества бизнес-аккаунта, и методы его подключения.

Инструменты бизнес-аккаунта

Вы планируете зарабатывать с помощью своего аккаунта? Рекламировать товары других людей или продавать свои? Повышать узнаваемость бренда? Инстаграм даёт вам множество инструментов для воплощения этих идей в реальность.

  1. Связь. Один клик и пользователь уже связался с вами. Возможность в одно касание узнать, как добраться, набрать номер, отправить письмо.
  2. Реклама. Повысить охват публикации, разрекламировать товар теперь можно через Инстаграм. Ранее для этого использовался Фейсбук. Пользователи, задающиеся вопросом, платный бизнес-аккаунт в Инстаграм или нет, могут не беспокоится. Все преимущества доступны абсолютно бесплатно.
  3. Изучаем аудиторию. Пол, возраст, география ЦА, наиболее удачное время суток и день недели для публикаций – отображается в статистике.
  4. Контент. С какими публикациями пользователи больше всего взаимодействовали, а какие игнорировали – анализируйте.

Пошагово создаем бизнес страницу в Инстаграм

Алгоритм действий:

  1. Заходим в настройки аккаунта.
  2. Жмём «Аккаунт».
  3. Внизу синим шрифтом надпись: «Переключение на профессиональный аккаунт», клацаем по ней.
  4. Инстаграм предложит выбрать подходящий тип бизнес-аккаунта (различия ниже):
  • Автор
  • Бизнес
  1. Отмечаем нужную категорию
  2. Подтверждаем контактную информацию.
  3. Выбираем параметры показа профиля (только для автора).
  4. Подвязываем страницу Facebook. Пункт можно пропустить, для настройки рекламы рекомендуем привязать.
  5. Аккаунт включен.

В Instagram разница между бизнес-аккаунтом и автором небольшая и название прямо указывает на предназначение. Авторам блогов доступна возможность скрыть кнопки связи и информацию о виде деятельности (её выбирали на 5 шаге). У бизнес-аккаунта такой возможности нет. В любое время у вас есть возможность переключится на один из типов аккаунта.

Деактивировать бизнес аккаунт можно в несколько кликов. В пункте «Настройки» переходим на «Аккаунт» и внизу жмём «Переключиться на личный аккаунт».

Преимущества перед обычной страницей

Регистрация бизнес-аккаунта в Инстаграм дает неоспоримые преимущества для бизнеса:

  • видимость того, что это не обычный профиль повышает доверие к бренду;
  • наличие удобного интерфейса для контактов на главной странице увеличит количество обращений;
  • изучение аудитории при помощи статистики даёт дополнительное преимущество для роста продаж – ведь теперь вы знаете какой контент и в какое время подходит наиболее удачно.

Сделать такие шаги по продвижению на обычном аккаунте не получится. Теперь вы знаете, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, и никаких ограничений для его включения на данный момент не существует.