Если вы серьезно подходите к публикациям постов в Инстаграм, вас наверняка интересует, что такое охват в статистике Инстаграм. Сегодня разберём основные термины, которые можно встретить в разделе с основными показателями.

Где отображается статистика

Посмотреть данные показатели может любой пользователь с бизнес-аккаунтом:

  1. Открываем приложение.
  2. Переходим на вкладку профиля.
  3. Клацаем на три черточки сверху.
  4. Жмём «Статистика».
  5. Во вкладке «Действия» отображается информация по охвату.

    Охват

    Этот термин обозначает количество пользователей, увидевших вашу публикацию. Отметим, что ударение делается на число людей, а не показов. Предположим, один человек увидел пост дважды — в статистике будет отображаться один показ. Понятие используется не только в Инстаграм, а и в большинстве социальных сетей.

Показы

Что касается показов в Инстаграм, здесь уже считается количество просмотров. Другими словами, если человек посмотрел снимок 5 раз, в статистике будет именно число просмотров. Показы в статистике всегда будут выше чем охваты.

Вовлеченность

Для более продвинутых пользователей интересен еще один параметр – вовлеченность. Эта величина не отображается в профиле, однако рассчитать её несложно. Она помогает понять, интересен ли контент пользователям, и насколько.

Формула расчета: количество реакций (лайки и комментарии), разделить на число подписчиков и умножить на сто. Он рассчитывается относительного поста или определенного периода времени (реакции на все публикации за неделю разделить на всех фанатов и умножить на 100). В среде Инстаграм термин часто обозначается сокращенно ER (Engagemen Rate), что с английского — коэффициент вовлеченности.

Не забывайте контролировать основные параметры статистики, они помогут сделать контент привлекательнее, а аккаунт популярнее.