Если вы серьезно подходите к публикациям постов в Инстаграм, вас наверняка интересует, что такое охват в статистике Инстаграм. Сегодня разберём основные термины, которые можно встретить в разделе с основными показателями.

Охват

Этот термин обозначает количество пользователей, увидевших вашу публикацию. Отметим, что ударение делается на число людей, а не показов. Предположим, один человек увидел пост дважды — в статистике будет отображаться один показ. Понятие используется не только в Инстаграм, а и в большинстве социальных сетей.

Где отображается

Посмотреть данные показатели может любой пользователь с бизнес-аккаунтом:

  1. Открываем приложение.
  2. Переходим на вкладку профиля.
  3. Клацаем на три черточки сверху.
  4. Жмём «Статистика».
  5. Во вкладке «Действия» отображается информация по охвату.

Показы

Что касается показов в Инстаграм, здесь уже считается количество просмотров. Другими словами, если человек посмотрел снимок 5 раз, в статистике будет именно число просмотров. Показы в статистике всегда будут выше чем охваты.

Существует также понятие «Показы из главной» — это просмотры публикации, только вашими подписчиками, из ленты новостей.

Вовлеченность

Для более продвинутых пользователей интересен еще один параметр – вовлеченность. Эта величина не отображается в профиле, однако рассчитать её несложно. Она помогает понять, интересен ли контент пользователям, и насколько.

Формула расчета: количество реакций (лайки и комментарии), разделить на число подписчиков и умножить на сто. Он рассчитывается относительного поста или определенного периода времени (реакции на все публикации за неделю разделить на всех фанатов и умножить на 100). В среде Инстаграм термин часто обозначается сокращенно ER (Engagemen Rate), что с английского — коэффициент вовлеченности.

Не забывайте контролировать основные параметры статистики, они помогут сделать контент привлекательнее, а аккаунт популярнее.