Когда лучше выкладывать посты в Инстаграм для получения наилучшего результата, большого охвата аудитории и соответственно лайков, перепостов и комментариев? Вопрос беспокоящий как обычных пользователей социальной сети, так и людей, получающих (планирующих получать) доход от своей странички. Выкладывая один пост можно получить разный результат.

«Умная лента»

Ещё совсем недавно все социальные сети были очень просты в плане подачи контента. Предположим, ваш друг опубликовал в ленте фото, видео – пост мгновенно появлялся у вас в новостях. Время для публикации прямо влияло на количество просмотров и лайков записи в Инстаграме.

Сегодня новости в ленте появляются чаще всего не по хронологическому порядку, а учитывая много факторов. Инстаграм посчитал, что вам наиболее интересен будет пост определенного человека? Эта публикация будет первой в ленте. Выдача основывается на ваших поведенческих факторах – чем больше просматриваете новостей отдельного аккаунта и реагируете на них – тем быстрее к вам в ленту попадет его пост. Справедливости ради, стоит отметить, что хронология так же влияет на выдачу, но уже не так как раньше.

 

Важные факторы, влияющие на охват

Прежде, чем приступить к общей информации важно учесть некоторые особенности:

  1. Место проживания целевой аудитории. Рассчитывая время публикации, важно учитывать часовые пояса ЦА. У автора возможно дневное время суток, а целевая аудитория живет на другой половине земного шара. Тогда лучше публиковаться, учитывая их дневные рамки.
  2. Деловая занятость. Если ваша аудитория – люди работающие, очевидно, что лучшее время для публикации в Инстаграме – утро ( пока добираются на работу), обеденный перерыв и вечер (время отдыха). Молодежь напротив, активна целый день и даже поздно ночью.

Наиболее удачное время суток

Подходящее и удобное время для просмотра ленты – между работой, и сном. Начинайте публиковать фото и видео около 8 утра. Время обеденного перерыва – около 13 часов дня. Конец рабочего дня – начиная с 16 часов и до 22 вечера. Опытным путем можно проверить размещение фото и видео в ночное время – меньше конкуренции.

Совет! Аудитория каждого профиля – индивидуальна. Во сколько выкладывать пост в Инстаграм – решать вам. Анализируйте время наибольшей активности подписчиков.

Дни недели

Удачными считаются понедельник, среда и четверг. Понедельник – тяжелый день для принятия решений. Человеку проще сосредоточится на развлекательном контенте. В среду и четверг стоит делать деловые предложения – покупка товара, сервиса, участие в чём-либо.

Время публикации фото и видео

Просмотр фото доступен и удобен для людей на протяжении всего дня. Значит выкладывать фото можно утром, в обед и вечером. Временных рамок придерживаться не стоит.

Оптимальное время для публикации видео – вечернее. Начиная с 18 вечера человек добрался домой, и его заинтересует видео контент. На протяжении рабочего дня большинство аудитории не может включать видео.

Существуют общие маркеры, однако необходимо индивидуально подходить к вопросу времени публикаций. Придерживаясь общих рекомендаций не забывайте – это опыт других людей, просто повторять – не самое удачное решение. И даже то, когда стоит поделится фото и видео в Инстаграм – решать аудитории.