Когда лучше выкладывать посты в Инстаграм для получения наилучшего результата — большого охвата аудитории и соответственно больше лайков, перепостов и комментариев? Вопрос беспокоящий как обычных пользователей Инстаграм, так и людей, получающих (планирующих получать) доход от своей странички. Выкладывая один пост можно получить разный результат.

«Умная лента»

Ещё совсем недавно все социальные сети были очень просты в плане подачи контента. Предположим, ваш друг опубликовал в ленте фото, видео – пост мгновенно появлялся у вас в новостях. Лучшее время для публикации в Инстаграме прямо влияло на количество просмотров и лайков записи. Теперь новости в ленте появляются чаще всего не по хронологическому порядку, а учитывая много факторов. Инстаграм посчитал, что вам наиболее интересен будет пост определенного человека – эта публикация будет первой в ленте. Выдача основывается на ваших поведенческих факторах – чем больше просматриваете новостей отдельного человека и реагируете на них – тем быстрее к вам в ленту попадет его пост. Справедливости ради, стоит отметить, что хронология так же влияет на выдачу, но уже не так как раньше.

 

Важные факторы, влияющие на охват

Прежде, чем приступить к общей информации важно учесть некоторые особенности:

— Место проживания целевой аудитории. Рассчитывая время публикации в Инстаграм важно учитывать часовые пояса ЦА. У автора возможно дневное время суток, а целевая аудитория живет на другой половине земного шара – лучше публиковаться, учитывая их дневные рамки.

— Деловая занятость. Если ваша аудитория – люди работающие, очевидно — лучшее время для публикации в Инстаграме – утро (добираются на работу), обеденный перерыв и вечер (время после работы). Молодежь активна целый день и даже поздно ночью.

Наиболее удачное время суток

Подходящее и удобное время для просмотра ленты – между работой, и сном. Начинайте публиковать фото и видео около 8 утра. Время обеденного перерыва – около 13 часов дня. Конец рабочего дня – начиная с 16 часов и до 22 вечера. Опытным путем можно проверить размещение фото и видео в ночное время – меньше конкуренции.

Совет! Аудитория каждого профиля – индивидуальна. Во сколько выкладывать пост в Инстаграм – решать вам. Анализируйте время наибольшей активности подписчиков.

Дни недели

Удачными считаются понедельник, среда и четверг. Понедельник – тяжелый день для принятия решений, необходимо сосредоточится на развлекательном контенте. В среду и четверг стоит делать деловые предложение – покупка товара, сервиса, участие в чём-либо.

Когда лучше выкладывать фото в Инстаграм

Просмотр фото доступен и удобен для людей на протяжении всего дня. Удачное время – утром, в обед и вечером. Временных рамок придерживаться не стоит.

Время публикации видео

Оптимальное время для публикации видео – вечернее. Начиная с 18 вечера человек добрался домой, и его заинтересует видео контент. На протяжении рабочего большинство аудитории не может включать видео.

Существуют общие маркеры, однако индивидуально подойти к вопросу времени публикаций –необходимо. Придерживаясь общих рекомендаций не забывайте – это опыт других людей, просто повторять – не самое удачное решение. И даже то, во сколько лучше выкладывать фото и видео в Инстаграм – решать аудитории.